«Управление отелем от А до Я»

«В сфере гостиничных услуг  может работать только тот человек, который испытывает потребность в оказании услуги другому человеку и от этого в высшей степени получает удовлетворение»

 Конрад Хилтон

Целевая аудитория

Программа подготовлена для владельцев, управляющих и менеджеров гостиницы

Актуальность темы

Услуги в сфере гостинично – туристического бизнеса Украины сегодня крайне востребованы, но им необходимо  улучшение качества, которого можно достичь, если  гостиница находится под управлением руководителя, который прошел подготовку в соответствии со всеми требованиями, установленными международными стандартами. Представляем для Вас современную и интенсивную программу обучения, которая включает в себя знания по организации, управлению и продвижению отеля.

Цель тренинга

  • сформировать у участников тренинга представление о сущности процесса управления, реализации основных функций управленческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
  • сформировать у участника представление о структуре гостиничного предприятия и его функционалу;
  • сформировать у участников тренинга представление о психологических приемах эффективного лидерского поведения и управленческих компетенциях в гостиничной сфере;
  • формировать и развивать у участников тренинга навыки управления продажами и организацией маркетинга в сфере гостиничного бизнеса;

Программа тренинга:

Модуль 1  «Организация и управление гостиницей»

  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием;
  • Управленческая структура гостиницы;
  • Организационная структура гостиницы;
  • Гостиничные службы, их характеристика и функционал;
  • Международные стандарты гостиничного менеджмента;
  • Система управления качеством. Критерии оценки качества обслуживания. Контроль качества.

Модуль 2 «Персонал гостиницы»

  • Система подбора персонала гостиницы;
  • Обучение персонала;
  • Оценка персонала;
  • Система мотивации персонала гостиницы;
  • Стандартные операционные процедуры

Модуль 3 «Эффективные продажи в гостинице»

  • виды систем бронирования отелей;
  • разработка тарифов на номерной фонд, специфика гостиничного ценообразования;
  • виды бронирования;
  • разработка пакетных предложений на основные и дополнительные услуги;
  • каналы продаж;
  • разработка «бренд-бука» гостиницы;
  • разработка сайта гостиничного предприятия

Тренер

Панчошная Татьяна, тренер, консультант по управлению сегмента HоRеCа, опыт работы в международном гостиничном бренде на руководящей должности – 5 лет, образование Berkeley University, NY

Регламент тренинга

Тренинг состоит из трех взаимосвязанных блоков:

  • Модуль 1 «Организация и управление гостиницей»
  • Модуль 2 « Персонал гостиницы»
  • Модуль 3 «Эффективные продажи в гостинице»

Программа тренинга рассчитана на три дня.

Время проведения тренинга – с 10.00 – 18.00.

По окончании тренинга участникам будут выданы сертификаты;

Всем участникам тренинга выдаются рабочие тетради

Стоимость

Стоимость тренинга - 3300 грн

При покупке одного из модулей, стоимость модуля  - 1500 грн

Для тех, кто сомневается

Сомневаться не стоит!) Не важно – вы являетесь владельцем уже существующей гостиницы и ее управляющим или только планируете открывать отель – образование в данном направлении, постоянное обновление и совершенствование знаний в этой сфере – верный ключ к успеху вашего предприятия в дальнейшем.