Стратегический менеджмент

  «В одном отношении бизнес похож на войну: если общая стратегия верна, тактические ошибки, сколько бы их ни было, не помешают вам достичь успеха».
  Роберт Вуд

 

 

 

Целевая аудитория

Управленческая команда компании, осознавшая необходимость развития, создания и удержания конкурентных преимуществ компании и обеспечения ее стратегической гибкости и прибыльности в долгосрочной перспективе.

Актуальность темы

  • Актуальность стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе.
  • Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента.
  • Владение ТОП менеджерами навыками, методами, инструментами стратегического управления является основным условием длительного, устойчивого и конкурентоспособного развития компании.
 Цель Тренинга
  • Провести стратегический анализ деятельности компании
  • Выявить конкурентные преимущества компании
  • Определить бизнес-миссию компании и цели ее развития
  • Сформулировать корпоративную стратегию
  • Определить необходимые изменения в деятельности компании на этапе реализации стратегии
  • Разработка плана стратегических действий руководства компании по созданию и креплению ее конкурентных преимуществ для достижения поставленных целей

Программа тренинга

Блок 1 ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

  1. Отличия стратегического и оперативного менеджмента
  2. Особенности стратегического менеджмента.
  3. Пирамида стратегического планирования

Блок 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

  1. Анализ внутренней среды
  2. Анализ внешней среды
  3. Анализ конкурентоспособности компании
  4. Матрица «Продукт-Рынок»
  5. SWOT анализ

Блок 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

  1. Школы стратегического планирования
  2. Понятие и этапы стратегического планирования:
  3. Определение миссии компании
  4. Постановка корпоративных целей компании
  5. Инструменты стратегического планирования:
  6. Матрица портфеля Бостонской консалтинговой группы
  7. Методы списка и суммарной оценки
  8. Менеджер - главное лицо в перспективном планировании
  9. Анализ трех «К» (3 Cs Analysis)
  10. Три ценностных критерия
  11. Анализ отрасли по модели пяти сил Майкла Портера
  12. Сеть ценностей (Value Net)
  13. Матрица оценки возможностей (Opportunity Evaluation Matrix)
  14. Матрица рисков
  15. Стратегические группы
  16. Матрица SPACE (The SPACE Matrix)
  17. Матрица конкурентного преимущества (усовершенствованная матрица BCG)
  18. Концепция стратегического планирования Abell
  19. Типология конкурентных стратегий Ф. Котлера
  20. Жизненный цикл товара
  21. Эволюционная модель жизненного цикла товара

Блок 4 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

  1. Стратегическая установка, цели и задачи организации
  2. Природа стратегических решений
  3. Принятие стратегических решений
  4. Отличие стратегических решений от оперативных

Тренер

 Василишина Таисия, консультант по управлению, тренер, коуч, кандидат психологических наук, степень МВА, профессор отделения «Современные технологии управления» Украинской Технологической Академии. Управленческий опыт ТОП менеджером более 8 лет в крупной международной производственной компании, в подчинении более 400 человек.

Регламент тренига 

Тренинг проводится в течение 2, 5 дней: первый день – с 14.00 до 19.00, два последующих дня - с 10.00 до 18.00

Стоимость

Стоимость корпоративного тренинга обсуждается с клиентом индивидуально


Для тех, кто сомневается

Уважаемые коллеги, если Вы управляете компанией, то абсолютно точно понимаете, как важно не пытаться угнаться за конкурентами, а самому первым занять перспективную нишу, уметь увидеть в наступающих переменах не проблемы, а новые возможности. Стратегический менеджмент дает возможность отказаться от неперспективных направлений развития, не дожидаясь неудовлетворительного результата.

Данная программа является базовой. По содержанию и структуре она достаточно объемна и охватывает практически все стороны и элементы стратегического процесса.