СТРАТЕГИИ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

«Мудрость приходит тогда, когда два человека могут сесть за столом друг напротив друга и обсуждатьсвои различия без необходимости менять друг друга»

Грегори Бэйтсон

 

 

Целевая аудитория

Руководители, специалисты и менеджеры по продажам, закупкам, обслуживанию клиентов, а также сотрудники подразделений, которым необходимы навыки успешного ведения переговоров.

Актуальность темы

  • В вашей жизни постоянно присутствуют люди, которых вам необходимо в чем-то убедить. Это может быть кто-то на работе - подчиненный, член вашей команды, клиент или начальник. Вы перепробовали все: логику, убеждение, мольбы, гнев, - но каждый раз как будто упирались в стену. Почему? Вы попали в плен – из-за сопротивления, страха, упрямства, эгоизма или желаний другого человека, а также из-за собственной неспособности предпринять эффективные действия. Техники, о которых вы узнаете на тренинге, помогут смещать мнение людей от «нет» к «да» легко и быстро.

Цель Тренинга

  •  Повысить компетентность участников в области проведения успешных переговоров.
  •  Отработать навыки применения практических инструментов в переговорном процессе.
  • Научиться уговаривать кого угодно почти на что угодно.

Программа тренинга:

Блок 1 ОСНОВЫ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Вырабатываем индивидуальный стиль переговоров
  • Ставим цели и формируем ожидания переговоров
  • Формируем личные отношения и управляем ими
  • Понимаем интересы другой стороны
  • Формируем переговорные преимущества
  • Умеем слушать и слышать
  • Умеем задавать вопросы
Блок 2 ЭТАПЫ УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Шаг 1 – Разработка стратегии
  • Шаг 2 – Обмен информацией
  • Шаг 3 – Начало прений, встречные уступки
  • Шаг 4 – Завершение и гарантии
Блок 3 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
  • Техника успешного преодоления “НЕТ”
  • Семь шагов работы с возражениями
Блок 4 СТРАТЕГИИ УСПЕШНЫЙ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Стратегия “13 вопросов”
  • Стратегия “Сократа”
  • Стратегия “СПИН”
  • Стратегия “Минус – Плюс и Плюс – Минус”
  • Стратегия “Крещендо - Диминуэндо ”
  • Стратегия “Разделения - Добавления”
  • Стратегия “Эмоциональной уверенности и позитивного предложения”
  • Стратегия “Интриги”
  • Стратегия “Контрастных действий  - “хороший” и “плохой” полицейский”
  • Стратегия “Изматывания”
Блок 5 ЭТИКА В ПЕРЕГОВОРАХ
  • Три школы перегворной этики
  • Тактики защиты от неэтичных переговорщиков

Блок 6 КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПЕРЕГОВОРЩИКОМ

  • Личная эффективность переговощика
  • Семь советов для слишком сговорчивых
  • Семь советов для слишком не соговорчивых

Программа любого корпоративного тренинга корректируется и выстраивается под запрос клиента

Тренер

Василишина Таисия, консультант по управлению, тренер, коуч, кандидат психологических наук, степень МВА, профессор отделения «Современные технологии управления» Украинской Технологической Академии. Управленческий опыт ТОП менеджером более 7 лет в крупной международной производственной компании, в подчинении более 400 человек.

Регламент тренига 

  • Тренинг проводится в течение 1 дня
  • Всем участникам тренинга выдаются рабочие тетради
  • По окончанию тренинга участникам выдается сертификат

Стоимость

Стоимость тренинга обсуждается с клиентом индивидуально
Для тех, кто сомневается

Уважаемые клиенты! У Вас прекрасная возможность научиться новым навыкам и использовать их, чтобы превратить невозможных, необщительных, упертых людей в своих союзников, преданных клиентов, лояльных коллег и друзей. Каждому участнику - четкая обратная связь, самооценка себя, как переговорщика.

Звоните прямо сейчас и закажите у нас тренинг!